Автор | Сообщение |
|
| Дед Мазай с берданкой
|
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 08.12.07 21:08. Заголовок: IBM хочет усложнить жизнь любителям фильмов... ложка.. хм, дегтя на ваш ДВД
Компания IBM подала заявку на патентование технологии, которая предусматривает проверку каждого DVD перед просмотром. Когда зритель вставляет диск в проигрыватель, устройство проверяет, приобрел пользователь версию фильма без рекламы или же более дешевую версию DVD с рекламными роликами, когда DVD-плеер связывается с онлайновым сервисом, скачивает рекламу и прерывает показ фильма каждые пятнадцать минут на демонстрацию объявлений. Возможен и другой вариант: в DVD реклама будет встраиваться изначально. Если пользователь не жалеет денег и покупает диск для просмотра без рекламы, надоедливые ролики можно будет проматывать. Если же зритель поскупился и приобрел более дешевую версию DVD, проматывать рекламу он не сможет и волей-неволей будет вынужден ее смотреть. Если технология IBM будет запатентована, у пользователей появится возможность выбора - взять напрокат диск без рекламы, заплатив 3,99 доллара США, или же сэкономить, заплатить 1,99 доллара США и смотреть фильм, прерываемый рекламными роликами.
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 08.12.07 21:12. Заголовок: Теперь становится по..
Теперь становится понятно, почему колбаса, состоящая на 25% из де..ма, стоит дешевле, чем сделанная из мяса. Остается открытым вопрос - неужели рекламисты думают, что среди людей, экономящих на просмотре фильмов, они найдут покупателя на их де...мовый товар???
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.07 19:46. Заголовок: А если Интернета нет..
А если Интернета нет? С предыдущим оратором согласен.
|
|
|
|
| Дед Мазай с берданкой
|
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 31.12.07 03:54. Заголовок: enter пишет: в DVD ..
enter пишет: цитата: | в DVD реклама будет встраиваться изначально |
| а может, вообще будет генерить рекламу, используя мощности процессора
|
|
|
|